Полномочия администрации

Утверждено

решением 3-й сессии І созыва

Русаковского сельского совета

от 05.11.2014 г. №18

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ РУСАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Конституцией Республики Крым, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Республики Крым, Уставом муниципального образования Русаковское сельское поселение, нормативно-правовыми актами Русаковского сельского совета, другими нормативно-правовыми актами, определяет правовые основы организации и деятельности администрации Русаковского сельского поселения, ее состав, компетенцию, формы и порядок работы, контроль за деятельностью администрации, ответственность ее должностных лиц.

Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:

-сельское поселение, муниципальное казенное образование - Русаковское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;

-глава - глава администрации Русаковского сельского поселения;

-администрация Русаковского сельского поселения Белогорского района наименование - исполнительно-распорядительный орган Русаковского сельского поселения, наделенный Уставом Русаковского сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

-комиссия - орган администрации, осуществляющий функции специального управления;

-аппарат администрации - специалисты администрации, осуществляющие организационное, правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое, информационное, аналитическое и иное обеспечение деятельности администрации.

Статья 2. Правовая основа деятельности администрации

1. Правовую основу организации и деятельности администрации составляют Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Крым, Федеральные Законы и законы Республики Крым, правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, Главы Республики Крым, Государственного комитета Республики Крым, иных федеральных органов, принятые в пределах их компетенции, Устав муниципального образования Русаковское сельское поселение.

Статья 3. Принципы организации и деятельности администрации

Деятельность Администрации основывается на принципах:

Законности.
Гласности.
Соблюдения прав жителей поселения в осуществлении местного самоуправления.
Разграничения компетенции с представительным органом местного самоуправления, органами государственной власти.
Взаимодействия с представительным органом местного самоуправления - органами государственной власти
6. Ответственности администрации, и ее должностных лиц перед населением Русаквского сельского поселения.

7. Единоначалия.

8. Коллегиальности обсуждения принимаемых решений.

9. Остаточности и соответствия материальных и финансовых ресурсов поселения полномочиям, задачам и функциям администрации.

10. Эффективности деятельности, профессионализма и компетентности.
Подконтрольности деятельности должностных лиц, входящих в состав администрации.
12. Планирования деятельности.
13. Разграничения компетенции с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований.
14. Сотрудничества с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований.
Статья 4. Финансирование деятельности администрации

Расходы на содержание администрации утверждаются Русаковским сельским советом по представлению главы администрации сельского поселения и производятся за счет средств местного бюджета.
Размер и виды денежного содержания лиц, работающих в администрации, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, Положением о муниципальной службе.
Статья 5. Администрация - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления

1. Деятельность администрации заключается в выполнении исполнительных и распорядительных функций, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом Русаковского сельского поселения и настоящим Положением.

В целях реализации полномочий администрации глава сельского поселения, как глава администрации издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на территории Русаковского сельского поселения.
Администрация Русаковского сельского поселения Белогорского района является (орган местного самоуправления) муниципальным учреждением с правами юридического лица.
4.Полное наименование - Администрация Русаковского сельского поселения Белогорского района Республики Крым. Краткое наименование - Администрация Русаковского СП.

5. Юридический адрес: 297626, Россия, Республика Крым, Белогорский район, с. Русаковка, ул. Киевская, дом 81.

Глава 2 ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 6. Полномочия администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета:

- разрабатывает проект бюджета Поселения, проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения;

- обеспечивает исполнение бюджета Поселения, организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения;

- готовит отчет об исполнении бюджета Поселения, отчеты о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения;

- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 7. Полномочия администрации в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории Поселения:

- управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;

- в случаях, определяемых решением Русаковского сельского совета, готовит и вносит на согласование (утверждение) Русаковского сельского совета предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации;

- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Поселения; содействует созданию на территории Поселения предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;

- в соответствии с установленным Русаковским сельским советом порядком, создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, обеспечивает финансирование муниципальных казенных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей;

- формирует и размещает муниципальный заказ; осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями; выступает заказчиком работ по благоустройству Поселения, коммунальному обслуживанию населения;

- создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

- оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 8. Полномочия администрации в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:

- разрабатывает и вносит на утверждение Русаковского сельского совета проект генерального плана Поселения и проекты иной градостроительной документации Поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, обеспечивает их реализацию;

- выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения;

- в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, организует осмотр зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

- осуществляет планирование и организацию рационального использования и охраны земель, находящихся в муниципальной собственности;

- предоставляет и изымает, в том числе путем выкупа, в порядке, установленном законодательством, земельные участки на территории Поселения;

- осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель Поселения;

- информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающий среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

- осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;

- осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

- осуществляет муниципальный лесной контроль;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 9. Полномочия администрации в области строительства, транспорта и связи:

- организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, ведет его учет, обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории Поселения;

- ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировки жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

- обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в Поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

- организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

- осуществляет муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Поселения, обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест); осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Поселения; осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- согласовывает маршруты, графики движения, места остановок общественного транспорта, действующих на территории Поселения;

- обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта;

- обеспечивает создание условий для обеспечения населения услугами связи;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 10. Полномочия администрации в области развития сельского хозяйства и предпринимательства:

- создает условия для развития сельскохозяйственного производства и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 11. Полномочия администрации в области жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания населения:

- разрабатывает и реализует программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Поселения, требования к которым устанавливаются Правительством

Российской Федерации;

- организует в границах Поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- создает условия для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки;

- организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения;

- создает условия для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры;

- обеспечивает условия для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения

- создает условия для массового отдыха жителей Поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения;

- организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Поселении;

- реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

- осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные федеральным законом «О теплоснабжении»;

- осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

- регулирует тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 12. Полномочия администрации в сфере благоустройства:

- организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

- организует деятельность по благоустройству территории Поселения (включая озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм);

- присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 13. Полномочия администрации в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:

- обеспечивает на территории Поселения соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;

- обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;

- участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;

- обеспечивает проведение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;

- организует и обеспечивает осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечивает создание местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обеспечивает в пределах своих полномочий и в установленном порядке своевременное оповещение, и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- создает, обеспечивает содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Поселения;

- обеспечивает осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Поселения, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;

- организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации выборных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Русаковского сельского совета, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

- осуществляет предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

- участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Поселения;

- осуществляет меры по противодействию коррупции в границах Поселения.

-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 14. Полномочия администрации в области культуры, спорта и работы с детьми и молодежью:

- обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного населения (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;

- создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, условия в сохранении, возрождении и развития народных художественных промыслов в Поселении;

- обеспечивает содержание муниципальных музеев, расположенных на территории Поселения;

- организует и осуществляет мероприятий по работе с детьми и молодежью.

-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 15. Полномочия администрации в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и законами Республики Крым:

- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Поселения, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым;

- ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

- представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Крым;

- обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Поселения, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в соответствии с решениями Русаковского сельского совета;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 16. Иные полномочия администрации:

- обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Поселения, проведение открытого аукциона на право заключать договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

- осуществляет организационное, правовое, информационное, материально- техническое и иное обеспечение деятельности председателя Русаковского сельского совета;

- обеспечивает формирование архивных фондов Поселения;

- принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Поселения, предусмотренных пунктами 8 - 10, 17 и 20 части 1 статьи 5 настоящего Устава, и организует их проведение;

- осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения Поселения, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями Русаковского сельского совета к компетенции Русаковского сельского совета или иных органов местного самоуправления Поселения.

Глава 3. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 17. Структура администрации

1) Структура администрации утверждается решением Русаковского сельского совета по представлению главы поселения.

Статья 18. Руководство главы поселения деятельностью администрации

1. Глава администрации осуществляет представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции на основе единоначалия.

2. Глава администрации:

1) руководит деятельностью администрации, утверждает штатную численность администрации, организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения: организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных администрации Федеральными законами и законами Республики Крым;

2) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени сельского поселения, выступает в суде без доверенности от имени сельского поселения и от имени администрации Русаковского сельского поселения;

3) представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

4) издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям главы администрации и администрации, а также по вопросам организации деятельности администрации;

5) назначает и освобождает от должности работников администрации, определяет их полномочия;

6) ежегодно отчитывается перед сельским советом о деятельности администрации;

7) организует прием граждан;

8) формирует совещательные органы поселения;

9) вносит на рассмотрение сельского совета представление об утверждении структуры администрации поселения;

10) вносит на рассмотрение сельского совета проект бюджета и отчет о его исполнении;

11) вносит на рассмотрение сельского совета предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

12) представляет на утверждение сельского совета программы развития сельского поселения;

13) управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решениями сельского совета;

14) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением Федерального и республиканского законодательства о местном самоуправлении, актов районного совета, а также актов сельского совета и главы Русаковкого сельского поселения,

15) решает иные вопросы в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования и решениями сельского совета;

3. Глава администрации Поселения в пределах своих полномочий, установленных ФЗ, законами РК, Уставом и решениями сельского совета, издает постановления по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Республики Крым, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения;

4. В случае временного отсутствия главы поселения или невозможности исполнения им полномочий, полномочия главы поселения осуществляет заместитель главы администрации, назначенный главой администрации.

Статья 19. Специалист, осуществляющий полномочия заместителя главы администрации.

1) Специалист осуществляющий полномочия главы администрации осуществляет полномочия по руководству отдельными направлениями деятельности администрации в пределах и порядке, установленных главой муниципального образования.

2) Специалист, осуществляющий полномочия заместителя главы администрации по вопросам своего ведения:

координируют работу администрации по соответствующим сферам, контролируют их деятельность и дает им поручения;

предварительно рассматривает проекты постановлений и распоряжений главы и направляет их главе для подписания;

исполняет поручения главы поселения;

ведет делопроизводство администрации сельского поселения, осуществляет переписку с учреждениями, организациями, отделами, предприятиями всех форм собственности по вопросам осуществления полномочий администрации.

Статья 20. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации

1. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации координационные и иные советы и комиссии, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации, создающиеся в целях обеспечения участия общественности, а также учета мнения органов государственной власти и местного самоуправления, организаций при решении вопросов местного значения.

Указанные органы действуют на основании положений, утверждаемых главой администрации поселения, и формируются главой поселения. Формирование, реорганизация и упразднение общественных консультативно-совещательных органов при администрации производится постановлением главы поселения.

2. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации
осуществляют:

1) сбор, обобщение предложений органов местного самоуправления, территориальных органов общественного самоуправления, общественных объединений и граждан;

2) подготовку аналитических, информационных и других материалов;

3) подготовку проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.

3. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации действуют на общественных началах.

4. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации принимают рекомендации и заключения.

Глава 4. ФОРМЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ. ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 21. Формы работы администрации

1. Администрация осуществляет свою деятельность в единоначальных и коллегиальных формах.

2. Формами работы администрации являются: исполнение указаний и поручений главы администрации; совещания и заседания; деятельность рабочих групп и иные формы, предусмотренные Уставом муниципального образования и другими нормативными актами.

Статья 22. Административный Совет при главе

1. При главе поселения может быть создан Административный Совет, который является коллегиальным совещательным органом.

2. Состав, полномочия, порядок работы Административного Совета определяется Положением об Административном Совете, утверждаемым главой поселения.

Персональный состав Административного Совета утверждается главой поселения.

Статья 23. Рабочие заседания и совещания

1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов главой поселения, специалистом, осуществляющим полномочия главы администрации, могут проводиться рабочие заседания и совещания.

В целях эффективности проведения заседаний и совещаний предварительно формируется повестка, назначаются работники, ответственные за подготовку материалов.
Порядок проведения рабочих заседаний и совещаний определяется должностным лицом администрации, назначившим рабочее заседание, совещание.
Статья 24. Рабочие комиссии и группы

1. С целью подготовки нормативных правовых актов, а также для решения других вопросов глава поселения, специалист осуществляющий полномочия главы администрации, образуют рабочие комиссии и группы.

В состав рабочих комиссий и групп могут включаться муниципальные служащие, а также по согласованию и другие лица.

2. Руководитель комиссии или группы:

1) организовывает и обеспечивает своевременное выполнение возложенных на рабочую комиссию или группу задач;

2) дает отдельные поручения членам комиссии или группы;

3) приглашает на заседание представителей заинтересованных организаций и должностных лиц.

Решения комиссии принимаются коллегиально большинством голосов от числа присутствующих, в порядке, определенном положением о комиссии.
Статья 25. Виды правовых актов, издаваемых должностными лицами администрации

По вопросам нормативно-правового регулирования глава поселения, как глава администрации, издает постановления.

По вопросам организации работы администрации, а также индивидуального (ненормативного) регулирования глава издает распоряжения.

Правовые акты главы администрации, не должны противоречить Федеральному законодательству и законодательству Республики Крым.

Статья 26. Вступление в силу, разъяснение и толкование нормативных правовых актов

1. Правовые акты должностных лиц администрации вступают в силу с момента их подписания, если в самом акте не предусмотрен иной срок.

Правовые акты должностных лиц администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

2. Вступившие в силу правовые акты должностных лиц администрации, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории сельского поселения предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.

3. Официальное разъяснение и толкование правовых актов должностных лиц администрации осуществляется должностными лицами, их принявшими.

4. Администрация обеспечивает открытость и общедоступность неопубликованных правовых актов должностных лиц администрации за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Статья 27. Порядок отмены правовых актов и приостановления их действия

1. Постановления и распоряжения главы поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой поселения, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им Федеральными законами или законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти области.

Постановления и распоряжения главы поселения утрачивают силу в случае истечения срока их действия либо в случаях их исполнения или отмены в порядке, установленном абзацем 1. В случае противоречия распоряжений Главы администрации поселения действующему законодательству, Уставу муниципального образования, правовым актам районной администрации, Республики Крым, такие распоряжения могут быть отменены, изменены путем внесения изменений и дополнений, признаны утратившими силу принявшим их руководителем, главой поселения, а в случаях, предусмотренных законодательством, органами государственной власти.

2. Правовые акты должностных лиц администрации могут быть признаны недействующими в судебном порядке в соответствии с законодательством или опротестованы прокурором.

 

Статья 28. Ответственность за неисполнение правовых актов должностных лиц администрации

1. Осуществление непосредственного контроля над исполнением правовых актов должностных лиц администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом

правовом акте. Глава поселения осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов.

2. Неисполнение правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц администрации, принятых в пределах их компетенции, влечет ответственность в соответствии с Уставом муниципального образования и действующим законодательством.

Глава 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С ДУМОЙ ПОСЕЛЕНИЯ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Статья 29. Формы взаимодействия администрации и сельского совета

Основными формами взаимодействия являются:

- планирование работы;

- разработка проектов нормативных правовых документов;

- участие в заседаниях, комиссиях;

- предоставление информации и отчетов должностных лиц администрации по обращениям сельского совета, ее комиссий, депутатов;

- иные формы.

Организационное, информационное, правовое, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности сельского совета, а также иные функции в соответствии с Регламентом сельского совета осуществляет администрация Русаковского сельского поселения.

Статья 30. Взаимодействие сельского совета и администрации при планировании работы сельского совета

Основой для планирования работы администрации служит план работы Русаковского сельского совета, определяющий главные направления деятельности сельского совета.
Администрация, вправе направлять председателю сельского совета предложения для рассмотрения и внесения их в проект плана работы сельского совета.
Статья 27. Участие администрации в разработке проектов нормативных правовых актов

1. Специалисты администрации вправе участвовать в рабочих заседаниях сельского совета, проводимых в целях предварительной подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение сельского совета.

Специалисты администрации по согласованию с главой поселения совместно с депутатами вправе получать материалы, выяснять мнения специалистов и готовить проекты решений сельского совета по соответствующему вопросу.

В целях реализации права главы поселения на вынесение проекта решения на рассмотрение сельского совета администрация вправе осуществлять разработку плановых и внеплановых проектов нормативных правовых актов сельского совета.
Органы администрации согласовывают проекты нормативных правовых актов сельского совета, содержащих поручения в отношении данных органов. Проекты решений, вносимые на рассмотрение сельского совета, согласовывает глава администрации или специалист осуществляющий полномочия главы администрации.
Статья 28. Участие администрации в заседаниях сельского совета и ее комиссиях

1. Глава поселения, либо иное должностное лицо администрации поселения по его поручению, вправе участвовать в заседаниях сельского совета с правом совещательного голоса, вносить предложения и замечания по повестке дня, пользоваться правом внеочередного выступления, пользоваться иными правами, предусмотренными Регламентом работы сельского совета.

Предложения главы поселения либо иного лица по его поручению (по повестке и не по повестке дня), предлагаемые им проекты правовых актов, его заявления и обращения, соответственно, принимаются к обсуждению, рассматриваются, заслушиваются в первоочередном порядке.

2.Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях сельского совета, ее комиссий и депутатских слушаниях.

На основании предложения главы поселения представители администрации могут привлекаться к работе в комиссиях сельского совета.

3. По приглашению сельского совета должностные лица администрации обязаны присутствовать на заседаниях сельского совета или его комиссий, заслушивании информации по запросам и обращениям депутатов. Если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание сельского совета, оно в обязательном порядке дает письменный ответ в двухнедельный срок.

Статья 29. Предоставление информации и отчетов должностных лиц администрации по обращениям сельского совета, ее комиссий, депутатов

Глава поселения ежегодно отчитывается перед сельским советом о социально-экономическом положении Русаковского сельского поселения и о деятельности администрации.
Должностные лица администрации по обращению депутатов сельского совета по решению вопросов местного значения обязаны дать ответы на их обращения или предоставить запрашиваемые ими документы и сведения.
Статья 30. Взаимоотношения администрации поселения и органов государственной власти

1. Взаимодействие администрации Русаковского сельского поселения и администрации Белогорского района строится на основе принципов сотрудничества и разделения компетенции в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными и законами Республики Крым.

В порядке, определенном Федеральным законодательством, органы местного самоуправления наделяются Федеральными законами отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации - отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации.
Взаимодействие администрации поселения с администрацией района осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Федеральным и законодательством Республики Крым.
Представители администрации поселения вправе участвовать в совместных консультативно-совещательных, координационных, согласительных органах, а также в заседаниях, рабочих комиссиях районных ведомств.

4. Отдельные полномочия администрации могут временно осуществляться органами государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом.

Статья 31. Взаимодействия с органами местного самоуправления других муниципальных образований

1. Администрация Русаковского сельского поселения, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Белогорского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусмотреть финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 32. Представительство администрации в ассоциациях (союзах).

Участие Русаковского сельского поселения в деятельности ассоциации (союзов) может

обеспечиваться представительством администрации поселения через уполномоченных лиц, назначенных главой поселения.

Статья 33. Участие администрации в законодательной деятельности

Администрация, вырабатывает и направляет свои предложения и замечания главе поселения для внесения их в порядке законодательной инициативы в соответствии с Уставом муниципального образования и Регламентом сельского совета Русаковского сельского поселения.

Глава 7. КОНТРОЛЬ НАД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТАЦИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

Статья 35. Виды контроля

Контроль над деятельностью Администрации Русаковского сельского поселения осуществляет:

- глава поселения,

- сельский совет.

Статья 36. Контроль главы поселения над деятельностью Администрации

Глава Администрации осуществляет контроль над деятельностью должностных лиц Администрации Русаковского сельского поселения в порядке, определенном правовыми актами главы поселения.
Специалист, осуществляющий полномочия главы поселения, специалисты Администрации представляют очередные и внеочередные отчеты о своей работе главе поселения.
В отчете должны содержаться сведения об их деятельности за отчетный период.

Статья 37. Служебные проверки

В случае поступления информации, а также обнаружения фактов нарушения законодательства, могут быть назначены служебные проверки.

При подтверждении фактов нарушения законодательства либо иных недостатков в работе по результатам служебных проверок могут приниматься решения:

1) о применении мер по повышению эффективности деятельности должностных лиц Администрации;

2) о применении мер дисциплинарного взыскания к должностным лицам Администрации;

3) иные решения в соответствии с законодательством.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 38. Вступление положения в силу

Настоящее Положение вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде администрации Русаковского сельского поселения.

 

Дата создания материала: 09-02-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *