Местное самоуправление

ПОЛОЖЕНИЕ о правотворческой инициативе граждан в Русаковском сельском поселении Белогорского района Республики Крым

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения публичных слушаний в Русаковском сельском поселении Белогорского района Республики Крым

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке назначения и проведения опроса граждан в Русаковском сельском поселении

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения собраний, конференций граждан в Русаковском сельском поселении



Из Устава Русаковского сельского поселения

Статья 4. Структура органов местного самоуправления Поселения

1. В структуру органов местного самоуправления Поселения входят:

Представительный орган муниципального образования - Русаковский сельский совет Белогорского района Республики Крым, (далее по тексту – Русаковский сельский совет).

Глава муниципального образования - председатель Русаковского сельского совета – глава администрации Русаковского сельского поселения», (далее по тексту – председатель Русаковского сельского совета).

Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация Русаковского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, (далее по тексту – Администрация Русаковского сельского поселения).

Контрольно-счетный орган муниципального образования – контрольно счетный орган Русаковского сельского поселения.

2. Изменение структуры органов местного самоуправления Поселения осуществляется путем внесения изменений в настоящий Устав.

Статья 10. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления

Население Поселения непосредственно осуществляет местное самоуправление и участвует в осуществлении местного самоуправления в следующих формах:

1) местный референдум;

2) муниципальные выборы;

3) голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления;

4) голосование по вопросам изменения границ и преобразования Поселения;

5) правотворческая инициатива граждан;

6) территориальное общественное самоуправление;

7) публичные слушания;

8) собрание граждан;

9) конференция граждан (собрание делегатов);

10) сход граждан;

11) опрос граждан;

12) народное обсуждение наиболее важных вопросов местного значения;

13) создание общественных (консультативных) советов;

14) обращения граждан в органы местного самоуправления;

15) другие формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Крым и законам Республики Крым.

Отношения органов местного самоуправления Поселения с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами строятся на договорной основе, если иное не установлено законодательством.

Статья 15. Правотворческая инициатива граждан

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в количестве, не превышающем 3 процента от числа жителей Поселения, обладающих избирательным правом.

2. В целях осуществления правотворческой инициативы граждане вправе:

- организовывать и проводить собрания граждан по месту жительства (работы) и иные коллективные мероприятия по обсуждению и выдвижению правотворческой инициативы;

- создавать инициативные группы по сбору подписей в поддержку выдвижения правотворческой инициативы;

- проводить сбор подписей жителей Поселения и вести агитацию в поддержку выдвижения правотворческой инициативы способами, не противоречащими законодательству.

3. Проект муниципального нормативного правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органами местного самоуправления или его должностными лицами, к компетенции которых относится принятие соответствующего нормативно-правового акта в течение трех месяцев со дня его внесения.

4. При рассмотрении проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции.

5. Процедура рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, определяется соответственно Регламентом Русаковского сельского совета, правовым актом председателя Русаковского сельского совета, администрации Русаковского сельского поселения.

6. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

Дата создания материала: 02-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *