О ведении реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов


69 Кб
скачать

94 от 16.08.2016


АДМИНИСТРАЦИЯ
РУСАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.08.2016 года с.Русаковка № 94

О ведении реестра закупок, осуществляемых
без заключения муниципальных контрактов

Во исполнение требований бюджетного законодательства, руководствуясь статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Русаковского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде и официальном сайте администрации муниципального образования Русаковское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.


Председатель сельского совета-
глава администрации Русаковского
сельского поселения В.А.Ковтун

 

Утвержден
Постановлением администрации
Русаковского сельского поселения
Белогорского района Республики Крым
от 16.08.2016 г. №94


ПОРЯДОК
ведения реестра закупок, осуществленных
без заключения муниципальных контрактов

1. Настоящий Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определяет порядок и форму ведения получателями бюджетных средств Русаковского сельского поселения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее – Реестр закупок).
Настоящий Порядок распространяется на закупки, осуществленные в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
3. Реестр закупок получателей бюджетных средств Русаковского сельского поселения ведется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
4. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, независимо от источников средств, направленных на осуществление закупок.
5. Внесению в Реестр закупок подлежат следующие сведения:
1) номер по порядку;
2) наименование и местонахождение поставщиков товаров, подрядчиков на выполнение работ и исполнителей услуг (указывается наименование и фактический адрес местонахождения поставщиков товаров, подрядчиков на выполнение работ и исполнителей услуг);
3) номер договора (обязательства);
4) дата закупки (датой закупки считается дата заключения договора поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) или дата принятия обязательств по оплате товаров, выполнению работ, оказанию услуг);
5) краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
6) цена закупки товара, работы и услуги (цена договора (обязательства) указывается в рублях);
6. Ответственное лицо вносит сведения в Реестр закупок в течение трех дней с даты осуществления закупки.
7. Реестр закупок ведется ответственным лицом в электронном виде в течение текущего календарного года.
До 31 января года, следующего за отчетным, Реестр закупок с электронного носителя распечатывается ответственным лицом на бумажный носитель, и хранится у ответственного лица в течение 5 лет.
8. За полноту, своевременность и достоверность представленной информации в реестре закупок ответственность несет глава Русаковского сельского поселения.

        Приложение

         к Порядку ведения реестра

         закупок, осуществленных без заключения

         муниципальных контрактов

 

 

РЕЕСТР

ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

 

Муниципальный заказчик _____________________________________________________________________________

                                               (наименование муниципального заказчика)

 

№ п/п

Наименование поставщика, заказчика, исполнителя

Местонахождение поставщика, заказчика, исполнителя

Номер, дата договора (счета, иного документа)

Дата закупки

Краткое наименование товаров, работ, услуг

Цена закупки (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственное лицо _______________ _______________________

(подпись)       (расшифровка подписи)

 

Дата создания: 10-02-2017
Дата последнего изменения: 10-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: